Воскресенье, 05.01.2025, 19:12

Sk2-Статьи, Словари, Энциклопедии.


 
[Расширенный поиск]


Меню раздела
А [396]
Б [321]
В [454]
Г [285]
Д [490]
Е [26]
Ж [34]
З [190]
И [279]
К [621]
Л [142]
М [277]
Н [297]
О [354]
П [866]
Р [244]
С [10]
Т [1]
У [0]
Ф [111]
Х [34]
Ц [38]
Ч [50]
Ш [29]
Щ [0]
Э [73]
Ю [29]
Я [11]







Яндекс цитирования



Словари, Энциклопедии.

Главная » Словари, Энциклопедии. » Большой юридический словарь » Н

НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА

11.02.2013, 15:13
НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА - в соответствии с ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995 г. реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали; порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние; порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту РФ или иного государства, религиозные символы; порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар. Н.р. не допускается. Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о производстве или распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, может обратиться за защитой нарушенных прав соответственно в суд или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством РФ, а также требовать опровержения такой рекламы тем же способом, каким она была распространена, если рекламодатель не выполняет это требование в добровольном порядке.
Категория: Н | Добавил: snimu
Просмотров: 142 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0



Генон - удобный поиск ответов на вопросы