Суббота, 18.05.2024, 19:00
Sk2-Статьи, Словари, Энциклопедии.
Главная
Регистрация
Вход
RSS
[
Расширенный поиск
]
Страницы сайта
Каталог статей
Каталог файлов
Меню сайта
Главная страница
Полезные советы, статьи.
Словари и энциклопедии
Онлайн учебники.
Добавить статью.
К авторам книг
Обратная связь.
Тесты
Друзья сайта
Официальный блог
Сообщество uCoz
FAQ по системе
Инструкции для uCoz
Блог Дворик Фермера
Сайт Дворик Фермера
Канал Дворик Фермера
Читать книгу сто советов учителю (в сокращении)
1.ЧТО ТАКОЕ ПРИЗВАНИЕ К ТРУДУ УЧИТЕЛЯ? КАК ОНО ФОРМИРУЕТСЯ
2. О ЗДОРОВЬЕ И ПОЛНОТЕ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЯ. НЕСКОЛЬКО СЛОВ О РАДОСТИ УЧИТЕЛЯ
3. КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ИСТОЩЕНИЕ НЕРВНЫХ СИЛ В ПРОЦЕССЕ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4. БУДЬТЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫ!
5. ПОМНИТЕ, ЧТО НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ АБСТРАКТНОГО ЧЕЛОВЕКА
6. ГДЕ БРАТЬ ВРЕМЯ? СУТКИ ИМЕЮТ ТОЛЬКО 24 ЧАСА
7. ВРЕМЯ УЧИТЕЛЯ И ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ ЭТАПОВ ОБУЧЕНИЯ
8. О СОХРАНЕНИИ В ПАМЯТИ ШКОЛЬНИКА ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЗНАНИЙ
9. «ДВЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ», РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКА
10. О РАБОТЕ С «ТРУДНЫМИ» ШКОЛЬНИКАМИ
11. ЗНАНИЕ – И ЦЕЛЬ, И СРЕДСТВО
12. О ДОБЫВАНИИ ЗНАНИЙ
13. КАК ВЕСТИ УЧЕНИКОВ ОТ ФАКТОВ К АБСТРАКТНЫМ ИСТИНАМ
14. ПЕРВОЕ ИЗУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛА
15. ОСМЫСЛИВАНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА КАК ЭТАП УРОКА